Кто разрабатывает планы эвакуации и зачем они нужны

План эвакуации — это документ, на котором обозначены пути эвакуации из помещения при возникновении пожара.

Для каких объектов требуется план эвакуации

Противопожарные схемы обязательны

  • для организаций в которых постоянно работает более 10 человек;
  • для объектов на которых могут одновременно находиться более 50 человек.

К таким организациям относятся культурно-просветительские, зрелищные и образовательные учреждения, организации здравоохранения, торговые учреждения и т.д. А вот для жилых домов план эвакуации по общему правилу не требуется.

Кто должен составлять план эвакуации

Очень часто руководители организации доверяют эту ответственную работу одному из сотрудников. А, между тем, человек, не разбирающийся в специфике вопроса, не сможет самостоятельно составить качественный документ. Поэтому лучше всего привлечь к разработке плана специалистов.

Наша фирма имеет большой опыт составления план эвакуации при пожаре для объектов разного типа. Во время работы над документом мы учитываем все параметры здания и составляем самые эффективные маршруты для эвакуации. Грамотный и качественный план — гарантия спасения жизней людей, а также быстрого тушения пожара. Подробнее тут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советориум
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: